June 1st, 2015

радуга

(no subject)

Вики лезет "пятерка". ад какой-то. она орет и истерит. полоскания, калгель - все мимо. только ибупрофен помогает.
заодно заделали дырку сверху.
на улице жара. дома бардак и орущие дети.
радуга

дыбр

сходили, значит, с утра в стоматологию. решили на коляске, взяла у деда денег на всякий случай. а то к маме крюк делать неохота.
пока нежарко было, Марк поспал. потом в парк зашли, детей в честь праздника много, на площадке потусовались полчаса и ушли. как раз жара началась. идем. Вика начала плакать, зуб заболел. Марк решил тоже поныть. потом дошли до моста, Вика ревет. Марк ревет, на руки просится. ну в слингорюкзак посадила, коляску в гору ввезла. он успокоился, задремал на мне. Вика еще громче кричит. жарко. все мокрые.
дома его мыть, он ползал по земле. Вика просит что-то сделать: "за что мне это?!" я есть хочу. он сиську просит. распихала всем еды, грудь, таблетку. Вика успокоилась, ушла в комп играть. Марк голый ползает (жарко), спать хочет. бардак ужасный. уснула в месте с ним прям без простыни, они ее утром стащили, пока играли. Марк надул пару луж.
тут я проснулась все же, налила кофе, думаю, уберусь, пойдем вечером погуляем.
и каааак громыхнет. гремел-гремело, ветер поднялся, вдруг дождь, град! ветки у деревьев пообломались. инет вырубился. Марк вскочил, к окну пополз смотреть.
а дома все равно душно.
короче, все-таки убралась по полной, пыль с серванта вытерла, холодильник без морозильника помыла, всех еще раз помыться отправила. думаю, щас Марка покормлю цветной капустой и яблоком, а он уснул. ну и круто. мы с Викой сли раскрашивать, потом она еще почитала немного, срубилась с книжкой.
я сегодня молодец.