January 25th, 2015

радуга

(no subject)

когда я смотрю российские новости, то не понимаю ровным счетом ничего. кто на ком стоял, кто на кого напал. но постоянным фоном главное-то втирается... опять сравниваю с передачками про НЛО, тот же уровень, та же стилистика.
собственно, кого не спросишь из тех, кто верит, никто и объяснить не может тоже. сектанты какие-то.
я вдруг с ужасом подумала про 2008, про Осетию. как весь мир не верил нам, а я теперь у меня сомнения, блять. я не знаю уже, что было правдой, а что нет.
всю ночь вчера читала Блокадную книгу. сегодня буду читать дальше. страшно. жутко.
радуга

(no subject)

с удивлением узнала, что одноклассницы покупают на Алиэкспрессе одежду и продают ее через Однклассники. в плане того, что кто-то покупает.
не торгаш я
радуга

(no subject)

в Малышах пишут, что мы бесноватые и тыды.
я написала ровно один комент сначала, что лично мне не нравится, так как реклама смеси. до меня докопались, с чего это я взяла, я повторяла, что это простом мое мнение, мне не нравится ролик, бла-бла.
они раздули целую истерику: такие фантички ГВ не спасут наших детей, попавших в беду! ржать начали и прикалываться.
но бесноватые мы.
а еще попытка говорить я-сообщениями это то, что мы слышим только себя и говорим только про себя, а еще пинаем их постоянно. пойдите почитайте, пинула ли я там кого? и сколько человек написали, что мы (вроде всего 3-4 человека) фанатички бесноватые
радуга

(no subject)

однако они считают, что у меня комплексы и страдания, что я топаю ногами и запрещаю смесь. и зачем я вообще пишу об этом
а то, что они тоже уже второй пост написали по этому поводу это что? у меня бомбит, а у них не бомбит?
радуга

(no subject)

вообще мне реально обидно, что я никому там слова грубого не сказала, а оказалось, что я и пинаю ив-шников, и фанатичка, и беснуюсь. читают что-то свое. определиться не могут так реклама это или нет.
радуга

бессонница

Марк спит на животе, мимими
тыкаю в кнопочки, играю в игрушки. читаю
хочу не ложиться уже тогда что ли
радуга

(no subject)

вы навязываете свое мнение окружающим!
узнаю мужа бля
в сообществе, где все часто дискутируют, где обмен мнениями правилами не запрещен, в посте, где не задевались чувства тс, а мы обсуждали сторонний ролик. высказала свое мнение=навязала окружающим. будто я пришла в чей-то журнал и учу кого-то жить.
муж также делает. скажу, что я не люблю горох, оказывается, я его всей семье есть запрещаю
радуга

(no subject)

пытается встать в кроватке. игрушка мешает. берет ее, в сторону откладывает, тянется дальше.
он гений
радуга

(no subject)

нажарила вкуснейших гренок. я раньше почему-то делала в молоке-яйце и чуууууть сахара. они были мокрые от молока. а тут только яйца и мнооогоо сахара.
радуга

(no subject)

прошли с Викой обследование, к неврологу на следующей неделе, сама я видела только результаты УЗИ, рентген и ЭКГ у невролога будут. узистка сказала, что ВЧД нет, есть немного повышенное давление в сосудах в шее, что надо больше двигаться и меньше сидеть за компом, телефоном и даже книгами. я вроде стараюсь не пускать к компу, но с утра в выходные она встает раньше и смотрит мультики. а у меня опять режима нет нормального.
а активный спорт сочетается с плоскостопием?